Предоставленное вами сообщение об ошибке «Поставщик microsoft.ace.oledb.16.0 не зарегистрирован на локальном компьютере. (system.data)» указывает на то, что необходимый поставщик для Microsoft ACE OLEDB 16.0 не установлен на ваша машина. Эта ошибка обычно возникает, когда вы пытаетесь использовать поставщика ACE OLEDB, не установив его должным образом.
Чтобы решить эту проблему, вы можете попробовать несколько способов:
-
Установите ядро СУБД Microsoft Access. Загрузите и установите распространяемый пакет ядра СУБД Microsoft Access, соответствующий архитектуре вашей системы (32-разрядной или 64-разрядной). Ссылку для скачивания можно найти на официальном сайте Microsoft.
-
Проверьте версии установленного поставщика: проверьте, установлены ли на вашем компьютере какие-либо существующие версии поставщика ACE OLEDB. Возможно, у вас старая версия, несовместимая с вашими текущими настройками. Удалите все старые версии перед установкой нужной версии.
-
Используйте правильное имя поставщика. Убедитесь, что вы используете правильное имя поставщика в строке подключения. Для поставщика ACE OLEDB 16.0 имя поставщика должно быть «Microsoft.ACE.OLEDB.16.0» (с учетом регистра).
-
Выберите правильную платформу. Если вы запускаете 32-разрядное приложение на 64-разрядном компьютере, вам необходимо убедиться, что вы установили 32-разрядную версию поставщика ACE OLEDB. Аналогично, для 64-битного приложения вам понадобится 64-битная версия.
-
Включение 32-разрядных приложений в IIS. Если вы столкнулись с этой проблемой при запуске веб-приложения, размещенного в службах IIS, вам может потребоваться включить 32-разрядные приложения в пуле приложений IIS. Это применимо, если вы запускаете 32-разрядное приложение на 64-разрядной машине.
-
Проверьте параметры реестра. Проверьте параметры реестра для поставщика ACE OLEDB. Перейдите в редактор реестра и проверьте, существуют ли соответствующие записи реестра для поставщика. Если они отсутствуют или неверны, возможно, вам придется восстановить или переустановить поставщика.
Не забудьте проконсультироваться со своим системным администратором или службой ИТ-поддержки, если вы не уверены в изменении настроек реестра или установке программного обеспечения на свой компьютер.