Чтобы заставить Pygame менять курсор при наведении курсора на кнопку, вы можете использовать следующие методы:
- Встроенный модуль курсора Pygame: Pygame предоставляет модуль курсора, который позволяет загружать пользовательские изображения курсора. Вы можете создать собственное изображение курсора и загрузить его с помощью
pygame.mouse.set_cursor()
, когда указатель мыши наводится на кнопку. Вот пример:
import pygame
# Load the custom cursor image
cursor_image = pygame.image.load("cursor.png")
# Set the cursor when hovering
pygame.mouse.set_cursor((24, 24), (0, 0), cursor_image.get_bitsize(),
cursor_image.get_bitsize() // 2, cursor_image.get_data(),
cursor_image.get_masks())
# Your pygame code here...
- Изменение курсора с помощью API-интерфейсов, специфичных для системы. Вы можете использовать API-интерфейсы, специфичные для платформы, чтобы изменить форму курсора при наведении курсора на кнопку. Например, в Windows вы можете использовать модуль
win32api
, чтобы изменить форму курсора. Вот пример:
import win32api
import win32con
# Load the cursor
cursor = win32api.LoadCursor(0, win32con.IDC_HAND)
# Set the cursor when hovering
win32api.SetCursor(cursor)
# Your pygame code here...
- Использование собственной библиотеки. Если вы предпочитаете подход более высокого уровня, вы можете использовать такую библиотеку, как
pgu
(GUI Pygame), которая предоставляет встроенные функции для создания кнопок с настраиваемыми курсорами. Вот пример:
import pygame
import pgu
# Create a custom button with a cursor
class CustomButton(pgu.gui.Button):
def __init__(self, params):
super().__init__(params)
self.cursor = pygame.image.load("cursor.png")
def on_enter(self):
pygame.mouse.set_cursor((24, 24), (0, 0), self.cursor.get_bitsize(),
self.cursor.get_bitsize() // 2, self.cursor.get_data(),
self.cursor.get_masks())
super().on_enter()
def on_exit(self):
pygame.mouse.set_cursor(*pygame.cursors.arrow)
super().on_exit()
# Your pygame code here...
Не забудьте адаптировать примеры кода к вашим конкретным требованиям и путям к файлам.