Как изменить загруженную сцену в Unity: объяснение нескольких методов

Чтобы изменить загруженную сцену в Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот некоторые из наиболее распространенных подходов:

  1. Использование SceneManager.LoadScene(): Unity предоставляет класс SceneManager, который имеет метод LoadScene(), позволяющий загрузить новую сцену. Вы можете указать сцену для загрузки, указав ее имя или индекс сборки. Например:
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoader : MonoBehaviour
{
    public void LoadNextScene()
    {
        SceneManager.LoadScene("SceneName");
    }
}
  1. Использование SceneManager.LoadSceneAsync(): этот метод похож на LoadScene(), но он загружает сцену асинхронно, что позволяет отображать экраны загрузки или индикаторы выполнения. Вот пример:
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoader : MonoBehaviour
{
    public void LoadNextScene()
    {
        SceneManager.LoadSceneAsync("SceneName");
    }
}
  1. Использование SceneManager.LoadSceneMode.Single: этот метод позволяет загрузить новую сцену и выгрузить текущую сцену. Он заменяет текущую сцену новой. Вот пример:
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoader : MonoBehaviour
{
    public void LoadNextScene()
    {
        SceneManager.LoadScene("SceneName", LoadSceneMode.Single);
    }
}
  1. Использование SceneManager.LoadSceneMode.Additive: этот метод позволяет загрузить новую сцену без выгрузки текущей сцены. Он добавляет новую сцену поверх текущей. Вот пример:
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class SceneLoader : MonoBehaviour
{
    public void LoadNextScene()
    {
        SceneManager.LoadScene("SceneName", LoadSceneMode.Additive);
    }
}

Вот некоторые методы, которые можно использовать для изменения загруженной сцены в Unity. Не забудьте заменить «SceneName» фактическим названием сцены, которую вы хотите загрузить.