Чтобы найти компонент в отключенном GameObject в редакторе Unity, вы можете использовать следующие методы:
- GetComponentInChildren: этот метод возвращает компонент указанного типа, прикрепленный к GameObject или любому из его дочерних элементов, даже если GameObject отключен. Он выполняет рекурсивный поиск по всей иерархии.
var component = gameObject.GetComponentInChildren<ComponentType>(true);
- GetComponentsInChildren: этот метод возвращает все компоненты указанного типа, прикрепленные к GameObject или любому из его дочерних элементов, даже если GameObject отключен. Он выполняет рекурсивный поиск по всей иерархии.
var components = gameObject.GetComponentsInChildren<ComponentType>(true);
- GetComponent: этот метод возвращает компонент указанного типа, прикрепленный к GameObject, даже если GameObject отключен.
var component = gameObject.GetComponent<ComponentType>();
- GetComponents: этот метод возвращает все компоненты указанного типа, прикрепленные к GameObject, даже если GameObject отключен.
var components = gameObject.GetComponents<ComponentType>();
Не забудьте заменить «ComponentType» фактическим типом искомого компонента.