Чтобы остановить анимацию в Unity, вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших конкретных потребностей. Вот некоторые распространенные подходы:
-
Отключение компонента Animator:
Animator animator = GetComponent<Animator>(); animator.enabled = false;
-
Остановка состояния анимации:
Animator animator = GetComponent<Animator>(); animator.Play("Base Layer.Idle", -1, 0f); // Replace "Idle" with the name of your animation state
-
Установка скорости анимации на ноль:
Animator animator = GetComponent<Animator>(); animator.speed = 0f;
-
Отключение компонента «Анимация»:
Animation animation = GetComponent<Animation>(); animation.Stop();
-
Использование событий анимации:
- Добавьте событие анимации в последний кадр анимационного клипа в редакторе Unity.
- В скрипте определите метод, который будет вызываться при запуске события анимации.
- Внутри этого метода вы можете остановить анимацию, используя один из предыдущих методов.