Как остановить анимацию в Unity: методы и приемы

Чтобы остановить анимацию в Unity, вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших конкретных потребностей. Вот некоторые распространенные подходы:

  1. Отключение компонента Animator:

    Animator animator = GetComponent<Animator>();
    animator.enabled = false;
  2. Остановка состояния анимации:

    Animator animator = GetComponent<Animator>();
    animator.Play("Base Layer.Idle", -1, 0f); // Replace "Idle" with the name of your animation state
  3. Установка скорости анимации на ноль:

    Animator animator = GetComponent<Animator>();
    animator.speed = 0f;
  4. Отключение компонента «Анимация»:

    Animation animation = GetComponent<Animation>();
    animation.Stop();
  5. Использование событий анимации:

    • Добавьте событие анимации в последний кадр анимационного клипа в редакторе Unity.
    • В скрипте определите метод, который будет вызываться при запуске события анимации.
    • Внутри этого метода вы можете остановить анимацию, используя один из предыдущих методов.