Чтобы отключить движение в Roblox, вы можете использовать несколько методов. Обратите внимание, что изменение игровых сценариев или манипуляций с игровой механикой может противоречить условиям обслуживания некоторых игр. Обязательно ознакомьтесь с правилами и рекомендациями игры, прежде чем пытаться использовать любой из этих методов. Вот несколько способов отключить движение в Roblox:
-
Отключение управления персонажем.
Вы можете отключить управление персонажем, установив для свойстваAllowUserControlгуманоида персонажа значение false. Вот пример:local character = game:GetService("Players").LocalPlayer.Character local humanoid = character:WaitForChild("Humanoid") humanoid:ChangeState(Enum.HumanoidStateType.Physics) humanoid.PlatformStand = true humanoid:MoveTo(Vector3.new(0, 0, 0)) humanoid.AllowUserControl = falseЭтот код отключает движение, устанавливая физическое состояние персонажа, что делает его независящим от элементов управления вводом. Свойство
PlatformStandпредотвращает падение персонажа под действием силы тяжести, аMoveToможно использовать для сброса положения персонажа. -
Удаление графического интерфейса управления:
Другой метод — удалить элементы графического интерфейса управления, которые позволяют игрокам перемещаться. Вы можете найти элементы управления графическим интерфейсом и сделать их невидимыми или отключенными. Вот пример:local playerGui = game:GetService("Players").LocalPlayer.PlayerGui -- Find and disable control GUI elements local controlGui = playerGui:WaitForChild("ControlGui") controlGui.Enabled = falseЭтот код находит элемент графического интерфейса управления и отключает его, не позволяя игрокам взаимодействовать с элементами управления движением.
-
Управление вводом:
Вы можете перехватывать ввод игрока и предотвращать выполнение команд движения. Вот пример:local userInputService = game:GetService("UserInputService") -- Disable movement inputs userInputService.InputBegan:Connect(function(input) if input.UserInputType == Enum.UserInputType.Keyboard then -- Disable specific movement keys if input.KeyCode == Enum.KeyCode.W or input.KeyCode == Enum.KeyCode.A or input.KeyCode == Enum.KeyCode.S or input.KeyCode == Enum.KeyCode.D then return end end end)Этот код прослушивает ввод с клавиатуры и отменяет команды движения, если они соответствуют определенным клавишам (W, A, S, D в этом примере).
Обратите внимание, что эффективность этих методов может варьироваться в зависимости от игры и того, как она обрабатывает движения игрока. Всегда рекомендуется обращаться к документации игры или обращаться к разработчику игры за конкретными инструкциями.