Чтобы отключить размытие изображения в Three.js, вы можете попробовать следующие методы:
- Отключить фильтрацию текстур. По умолчанию Three.js применяет фильтрацию текстур для сглаживания текстур, что может привести к размытию изображения. Чтобы отключить его, вы можете установить свойства minFilter и magFilter вашей текстуры на THREE.NearestFilter. Вместо интерполяции будет использоваться выборка ближайших соседей.
texture.minFilter = THREE.NearestFilter;
texture.magFilter = THREE.NearestFilter;
- Регулировка уровня анизотропии. Анизотропная фильтрация также может способствовать размытию изображения. Вы можете установить для свойства анизотропии вашей текстуры меньшее значение или вообще отключить его, установив для него значение 1.
texture.anisotropy = 1;
- Отрегулируйте соотношение пикселей. Высокое соотношение пикселей, например, используемое в дисплеях с высокой плотностью пикселей, может привести к размытости. Вы можете попробовать настроить соотношение пикселей, чтобы улучшить четкость изображения. Вы можете установить для свойства PixelRatio вашего средства визуализации значение, подходящее для вашего дисплея.
renderer.setPixelRatio(window.devicePixelRatio);
- Отключить сглаживание. Сглаживание — это метод, используемый для сглаживания неровных краев, но иногда он может привести к размытию. Вы можете отключить сглаживание, установив для свойства antialias вашего средства визуализации значение false.
renderer = new THREE.WebGLRenderer({ antialias: false });