Как получить доступ к камере на коммутаторе Nintendo: методы и примеры кода

Да, игровая консоль Nintendo Switch имеет встроенную камеру. Камера расположена на передней части консоли, над экраном. Его можно использовать для различных целей, включая фотографирование и сканирование QR-кодов.

Вот несколько способов доступа к камере коммутатора с использованием примеров кода:

Метод 1. Использование SDK Nintendo Switch (комплекта разработки программного обеспечения)

Чтобы получить доступ к камере на Nintendo Switch, вам потребуется разрабатывать игры или приложения с использованием официального SDK Nintendo Switch. Вот пример кода на C++, демонстрирующий, как инициализировать и использовать камеру:

#include <nn/hid.h>
#include <nn/vi.h>
#include <nn/nn_Assert.h>
void InitializeCamera()
{
    nn::hid::Initialize();
    nn::hid::CameraInitialize();
    // Set the camera configuration
    nn::hid::CameraConfig config;
    config.cameraType = nn::hid::CameraType::Front; // or Back for the rear camera
    config.format = nn::hid::CameraFormat::Rgb888; // or Yuv420
    config.bufferCount = 2;
    nn::hid::CameraStart(config);
    nn::hid::CameraSetExposure(0.5f);
    nn::hid::CameraSetWhiteBalance(0.5f);
}
void CaptureCameraImage()
{
    nn::hid::CameraImage image;
    nn::hid::CameraUpdate();
    nn::hid::CameraGetImage(&image);
    // Process the captured image here
    // ...
}
void CleanupCamera()
{
    nn::hid::CameraStop();
    nn::hid::CameraFinalize();
    nn::hid::Finalize();
}

Метод 2. Использование сторонних библиотек

Кроме того, вы можете использовать сторонние библиотеки, обеспечивающие доступ к камере для Nintendo Switch. Одной из таких библиотек является libnx, популярная самодельная библиотека для разработки Switch. Вот пример использования libnx и библиотеки libcamera:

#include <switch.h>
#include <libcamera/libcamera.h>
void InitializeCamera()
{
    gfxInitDefault();
    libcameraInitialize();
    // Open the default camera device
    libcamera::CameraManager manager;
    libcamera::Camera camera = manager.get();
    camera.acquire();
    // Configure camera properties
    libcamera::ControlList properties(camera.properties());
    properties.set("ExposureTime", 1000000); // Set exposure time to 1 second
    properties.set("ISO", 100); // Set ISO to 100
    camera.configure(properties);
    // Start capturing frames
    camera.start();
    // Create an image buffer
    libcamera::FrameBuffer frameBuffer;
    camera.allocateBuffers(&frameBuffer, 1);
}
void CaptureCameraImage()
{
    // Capture a frame from the camera
    libcamera::Camera camera = manager.get();
    libcamera::FrameBuffer frameBuffer;
    camera.queueBuffer(&frameBuffer);
    camera.capture();
    // Process the captured image here
    // ...
}
void CleanupCamera()
{
    // Stop capturing frames and release resources
    camera.stop();
    camera.release();
    libcamera::libcameraCleanup();
    gfxExit();
}

Обратите внимание, что приведенные выше примеры кода упрощены и могут потребовать дополнительной настройки и обработки ошибок в реальном приложении.