Получение тиков в Pygame означает получение времени в миллисекундах, прошедшего с момента инициализации модуля Pygame. Вот несколько методов, которые можно использовать для достижения этой цели:
- Использование функции
pygame.time.get_ticks()
: эта функция возвращает количество миллисекунд, прошедших с момента инициализации Pygame. Вы можете вызывать эту функцию всякий раз, когда вам нужно получить прошедшее время.
Пример использования:
import pygame
pygame.init()
start_time = pygame.time.get_ticks()
# Perform some tasks...
elapsed_time = pygame.time.get_ticks() - start_time
print("Elapsed time in milliseconds:", elapsed_time)
- Использование объекта
pygame.time.Clock()
: ОбъектClock
предоставляет удобный способ отслеживания времени в Pygame. Вы можете использовать его методtick()
, чтобы получить время с момента последнего вызова в миллисекундах.
Пример использования:
import pygame
pygame.init()
clock = pygame.time.Clock()
# Perform some tasks...
elapsed_time = clock.tick()
print("Elapsed time in milliseconds:", elapsed_time)