Как получить тип объекта в Rust: методы и пример кода

Чтобы получить тип объекта в Rust, вы можете использовать функцию std::any::type_name. Эта функция возвращает &'static str, который представляет имя типа объекта. Вот пример:

use std::any::type_name;
fn main() {
    let my_number = 42;
    let my_string = "Hello, Rust!";
    println!("Type of my_number: {}", type_name::<typeof(my_number)>());
    println!("Type of my_string: {}", type_name::<typeof(my_string)>());
}

В этом примере у нас есть переменная my_numberтипа i32и переменная my_stringтипа &str. Мы используем функцию type_name, чтобы получить имена типов этих переменных и вывести их на консоль.

Вывод этого кода будет:

Type of my_number: i32
Type of my_string: &'static str

Это демонстрирует, как вы можете использовать функцию type_nameдля получения типа объекта в Rust.