Как предотвратить вращение родительского объекта на дочерние объекты Unity

Чтобы гарантировать, что на дочерний объект не влияет вращение родительского объекта в Unity, вы можете использовать различные методы. Вот несколько приемов, которые вы можете использовать:

  1. Отдельные родительские и дочерние преобразования. Вместо того, чтобы делать дочерний объект прямым дочерним элементом вращающегося родительского объекта, вы можете создать промежуточный родительский объект, который находится между ними. Этот промежуточный родительский объект унаследует вращение исходного родительского объекта, а дочерний объект останется незатронутым.

  2. Использовать инверсию кватерниона: применить обратное вращение родительского объекта к дочернему объекту. Этого можно добиться, умножив вращение дочернего элемента на обратное вращение родителя. Таким образом, дочерний объект будет эффективно противодействовать вращению родительского.

  3. Использовать координаты мирового пространства: преобразуйте локальные координаты дочернего объекта в координаты мирового пространства. Это можно сделать с помощью функции TransformPoint. Как только положение дочернего объекта окажется в мировом пространстве, на него не будет влиять вращение родительского объекта.

  4. Родительское ограничение: примените родительское ограничение к дочернему объекту, нацелившись на пустой игровой объект или фиксированную точку сцены. Это ограничение не позволит дочернему объекту наследовать вращение своего родительского объекта.

  5. Решение для сценариев: напишите сценарий, который постоянно сбрасывает вращение дочернего объекта на ноль или поддерживает постоянное вращение относительно мирового пространства, независимо от вращения родительского объекта.