Чтобы прикрепить TileEntity к блоку в Minecraft, вам необходимо выполнить несколько шагов. Вот инструкция, как это сделать:
-
Создайте собственный класс для вашего TileEntity. Начните с создания нового класса, расширяющего класс TileEntity. Это будет ваш собственный класс TileEntity.
-
Зарегистрируйте свой класс TileEntity: зарегистрируйте свой собственный класс TileEntity в реестре игры. Вы можете сделать это в коде инициализации вашего мода или в отдельном классе регистрации.
-
Свяжите TileEntity с блоком. В классе блока переопределите метод
hasTileEntity, чтобы он возвращалtrue, указывая, что с вашим блоком связан TileEntity.. В методеcreateTileEntityверните новый экземпляр вашего пользовательского класса TileEntity. -
Реализация логики TileEntity. Внутри вашего пользовательского класса TileEntity реализуйте логику для вашего блока. Это может включать хранение данных и манипулирование ими, обработку обновлений и выполнение любых необходимых вычислений.
-
Рендеринг TileEntity (необязательно). Если вы хотите, чтобы ваш TileEntity был виден в игровом мире, вам необходимо реализовать средство рендеринга. Для этого необходимо создать отдельный класс, расширяющий либо TileEntityRenderer, либо TileEntityRendererDispatcher, и зарегистрировать его в реестре игры.
Следуя этим шагам, вы можете прикрепить TileEntity к блоку в Minecraft и определить для этого блока специальные функции.