Как принудительно использовать OpenGL 2 в Godot Engine: объяснение нескольких методов

Фраза «флаг терминала движка Godot Force OpenGL 2» по-видимому, представляет собой запрос на информацию, связанную с игровым движком Godot и тем, как заставить его использовать OpenGL 2. Я могу предоставить вам несколько возможных способов добиться этого. Вот несколько вариантов:

  1. Метод файла конфигурации:

    • Найдите файл конфигурации вашего проекта Godot (обычно называется «project.godot»).
    • Откройте файл в текстовом редакторе.
    • Найдите раздел [рендеринг].
    • Добавьте следующую строку в [rendering]: driver=opengl_es2или driver=opengl_legacy.
    • Сохраните файл и перезапустите Godot.
  2. Метод аргумента командной строки:

    • Откройте терминал или командную строку.
    • Перейдите в каталог, в котором находится исполняемый файл Godot.
    • Запустите движок Godot из командной строки со следующим аргументом: --video-driver=opengl_es2или --video-driver=opengl_legacy.
  3. Метод настройки проекта:

    • Откройте проект Godot.
    • Перейдите в настройки проекта (обычно находятся в меню «Проект»).
    • В разделе «Визуализация» найдите параметр «Драйвер».
    • Измените драйвер на «OpenGL ES 2.0» или «OpenGL Legacy».
    • Сохраните настройки и перезапустите Godot.

Не забудьте выбрать метод, который соответствует вашим конкретным требованиям и платформе. Кроме того, убедитесь, что ваша система поддерживает OpenGL 2.0 или устаревшую версию.