Фраза «флаг терминала движка Godot Force OpenGL 2» по-видимому, представляет собой запрос на информацию, связанную с игровым движком Godot и тем, как заставить его использовать OpenGL 2. Я могу предоставить вам несколько возможных способов добиться этого. Вот несколько вариантов:
-
Метод файла конфигурации:
- Найдите файл конфигурации вашего проекта Godot (обычно называется «project.godot»).
- Откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите раздел
[рендеринг]
. - Добавьте следующую строку в
[rendering]
:driver=opengl_es2
илиdriver=opengl_legacy
. - Сохраните файл и перезапустите Godot.
-
Метод аргумента командной строки:
- Откройте терминал или командную строку.
- Перейдите в каталог, в котором находится исполняемый файл Godot.
- Запустите движок Godot из командной строки со следующим аргументом:
--video-driver=opengl_es2
или--video-driver=opengl_legacy
.
-
Метод настройки проекта:
- Откройте проект Godot.
- Перейдите в настройки проекта (обычно находятся в меню «Проект»).
- В разделе «Визуализация» найдите параметр «Драйвер».
- Измените драйвер на «OpenGL ES 2.0» или «OpenGL Legacy».
- Сохраните настройки и перезапустите Godot.
Не забудьте выбрать метод, который соответствует вашим конкретным требованиям и платформе. Кроме того, убедитесь, что ваша система поддерживает OpenGL 2.0 или устаревшую версию.