Чтобы создать редактор в Windows API, вы можете использовать различные методы в зависимости от предпочитаемого вами языка программирования. Вот несколько примеров использования C++ и C#:
Метод 1: использование C++ и WinAPI
#include <windows.h>
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam);
int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow) {
// Register the window class
const char CLASS_NAME[] = "Editor Window Class";
WNDCLASS wc = { };
wc.lpfnWndProc = WindowProc;
wc.hInstance = hInstance;
wc.lpszClassName = CLASS_NAME;
RegisterClass(&wc);
// Create the window
HWND hwnd = CreateWindowEx(
0, // Optional window styles
CLASS_NAME, // Window class
"Editor", // Window text
WS_OVERLAPPEDWINDOW, // Window style
// Size and position
CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT,
NULL, // Parent window
NULL, // Menu
hInstance, // Instance handle
NULL // Additional application data
);
if (hwnd == NULL) {
return 0;
}
// Display the window
ShowWindow(hwnd, nCmdShow);
// Run the message loop
MSG msg = { };
while (GetMessage(&msg, NULL, 0, 0))
{
TranslateMessage(&msg);
DispatchMessage(&msg);
}
return 0;
}
LRESULT CALLBACK WindowProc(HWND hwnd, UINT uMsg, WPARAM wParam, LPARAM lParam) {
switch (uMsg)
{
case WM_DESTROY:
PostQuitMessage(0);
return 0;
case WM_PAINT:
{
PAINTSTRUCT ps;
HDC hdc = BeginPaint(hwnd, &ps);
FillRect(hdc, &ps.rcPaint, (HBRUSH) (COLOR_WINDOW+1));
EndPaint(hwnd, &ps);
}
return 0;
}
return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam);
}
Метод 2. Использование C# и Windows Forms
using System;
using System.Windows.Forms;
namespace EditorApp
{
class EditorForm : Form
{
public EditorForm()
{
Text = "Editor";
}
[STAThread]
static void Main()
{
Application.Run(new EditorForm());
}
}
}
Метод 3. Использование C# и WPF
Создайте новый проект WPF в Visual Studio и добавьте следующий XAML и выделенный код:
XAML (MainWindow.xaml):
<Window x:Class="EditorApp.MainWindow"
xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
Title="Editor" Height="450" Width="800">
<Grid>
</Grid>
</Window>
C# (MainWindow.xaml.cs):
using System.Windows;
namespace EditorApp
{
public partial class MainWindow : Window
{
public MainWindow()
{
InitializeComponent();
}
}
}
Это всего лишь несколько примеров того, как можно создать редактор с помощью Windows API. Выбор языка программирования и платформы зависит от ваших предпочтений и требований.