Чтобы удалить Microsoft OneDrive с вашего компьютера, вы можете попробовать следующие методы:
Способ 1. Удаление с панели управления (Windows)
- Нажмите клавиши Windows + R на клавиатуре, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить».
- Введите «appwiz.cpl» и нажмите Enter. Откроется окно «Программы и компоненты» на панели управления.
- Прокрутите вниз и найдите «Microsoft OneDrive» в списке установленных программ.
- Нажмите правой кнопкой мыши Microsoft OneDrive и выберите «Удалить».
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процесс удаления.
Способ 2. Удаление из настроек (Windows 10)
- Нажмите клавиши Windows + I на клавиатуре, чтобы открыть приложение «Настройки».
- Нажмите «Приложения» или «Приложения и функции» в зависимости от версии Windows 10.
- Прокрутите вниз и в списке установленных приложений найдите «Microsoft OneDrive».
- Нажмите Microsoft OneDrive и выберите «Удалить».
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы удалить программу.
Способ 3: отключить синхронизацию OneDrive (Windows)
Если вы не хотите полностью удалять OneDrive, а только отключить его функцию синхронизации, вы можете выполнить следующие действия:
- Нажмите правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач (рядом с часами) и выберите «Настройки».
- На вкладке «Настройки» снимите флажок «Запускать OneDrive автоматически при входе в Windows».
- Перейдите на вкладку «Учетная запись» и нажмите «Отключить OneDrive».
- Следуйте инструкциям, чтобы завершить процесс.
Способ 4. Удаление на Mac
- Откройте Finder и нажмите «Приложения» на боковой панели.
- Найдите «Microsoft OneDrive» в списке приложений.
- Нажмите правой кнопкой мыши Microsoft OneDrive и выберите «Переместить в корзину».
- Очистите корзину, чтобы завершить удаление.