Чтобы удалить родительское преобразование в Unity, вы можете использовать несколько методов в зависимости от ваших конкретных требований и структуры ваших игровых объектов. Вот несколько возможных подходов:
-
Прямое назначение. Вы можете удалить связь «родитель-потомок», напрямую назначив родительское преобразование дочернему преобразованию. Вот пример:
transform.parent = null; -
Метод SetParent: Unity предоставляет метод SetParent, который позволяет вам изменить родителя игрового объекта. Передавая нулевой аргумент, вы можете удалить связь родитель-потомок. Вот пример:
transform.SetParent(null); -
Метод DetachChildren. Если вы хотите удалить родительское преобразование, но сохранить дочерние элементы нетронутыми, вы можете использовать метод DetachChildren. Этот метод отделяет все дочерние преобразования от родительского преобразования. Вот пример:
transform.DetachChildren(); -
Уничтожить родительский игровой объект: если вы хотите удалить как родительское преобразование, так и его дочерние элементы, вы можете уничтожить родительский игровой объект. Этот подход следует использовать с осторожностью, поскольку он навсегда удаляет объект и его дочерние элементы со сцены. Вот пример:
Destroy(parentGameObject); -
Неродительские дочерние элементы. Если вы хотите сохранить родительское преобразование и удалить только дочерние элементы, вы можете пройти через дочерние элементы и установить для их родительского элемента значение null. Вот пример:
foreach (Transform child in transform) { child.SetParent(null); }