Чтобы уничтожить объект при столкновении в Phaser, вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших конкретных требований. Вот несколько подходов, которые вы можете рассмотреть:
-
Использование аркадной физики:
- Включите аркадную физику для объекта и настройте обнаружение столкновений.
- В обработчике столкновений уничтожьте объект с помощью
object.destroy().
-
Использование физики материи:
- Включите физику материи для объекта и настройте обнаружение столкновений.
- В случае столкновения уничтожьте объект, используя
object.destroy().
-
Использование обнаружения перекрытия:
- Если вам не нужно физическое моделирование, вы можете использовать методы обнаружения перекрытий Phaser.
- Используйте
Phaser.Geom.Intersects.RectangleToRectangleили аналогичные функции для обнаружения перекрытия. - При возникновении перекрытия уничтожьте объект с помощью
object.destroy().
-
Пользовательская реализация:
- Реализуйте собственную логику обнаружения столкновений с помощью цикла обновления Phaser.
- Проверьте условия столкновения вручную и соответствующим образом уничтожьте объект.