Как уничтожать объекты при столкновении в Phaser: методы и примеры

Чтобы уничтожить объект при столкновении в Phaser, вы можете использовать различные методы в зависимости от ваших конкретных требований. Вот несколько подходов, которые вы можете рассмотреть:

  1. Использование аркадной физики:

    • Включите аркадную физику для объекта и настройте обнаружение столкновений.
    • В обработчике столкновений уничтожьте объект с помощью object.destroy().
  2. Использование физики материи:

    • Включите физику материи для объекта и настройте обнаружение столкновений.
    • В случае столкновения уничтожьте объект, используя object.destroy().
  3. Использование обнаружения перекрытия:

    • Если вам не нужно физическое моделирование, вы можете использовать методы обнаружения перекрытий Phaser.
    • Используйте Phaser.Geom.Intersects.RectangleToRectangleили аналогичные функции для обнаружения перекрытия.
    • При возникновении перекрытия уничтожьте объект с помощью object.destroy().
  4. Пользовательская реализация:

    • Реализуйте собственную логику обнаружения столкновений с помощью цикла обновления Phaser.
    • Проверьте условия столкновения вручную и соответствующим образом уничтожьте объект.