Фраза «transform.rotation – 90 unity», по-видимому, является выражением кода сценария Unity. В этом контексте это, вероятно, относится к повороту объекта в игровом движке Unity путем вычитания 90 градусов из его текущего поворота.
Вот несколько способов добиться такого поворота в Unity:
- Использование углов Эйлера. Углы Эйлера можно использовать для управления вращением объекта. Чтобы повернуть объект путем вычитания 90 градусов, вы можете изменить свойство объекта Transform.rotation, используя углы Эйлера. Вот пример фрагмента кода:
Vector3 currentRotation = transform.rotation.eulerAngles;
Vector3 newRotation = new Vector3(currentRotation.x, currentRotation.y - 90f, currentRotation.z);
transform.rotation = Quaternion.Euler(newRotation);
- Использование вращения Quaternion: Unity также предоставляет класс Quaternion, который представляет вращения. Чтобы повернуть объект путем вычитания 90 градусов с помощью кватернионов, вы можете умножить текущее вращение объекта на кватернион вращения, представляющий вращение на 90 градусов вокруг желаемой оси. Вот пример фрагмента кода:
transform.rotation *= Quaternion.Euler(0f, -90f, 0f);
- Использование метода Rotate. Другой подход — использовать метод Rotate, который позволяет указать поворот в градусах и ось вращения. Вот пример фрагмента кода:
transform.Rotate(Vector3.down, 90f);
Эти методы должны помочь вам добиться желаемого эффекта вращения в Unity. Поэкспериментируйте с ними и выберите тот, который соответствует вашему конкретному сценарию использования.