Как закрыть обычные сопрограммы в Roblox: примеры и методы

Чтобы закрыть обычные сопрограммы в Roblox, вы можете использовать функцию coroutine.resumeвместе с флагом, сигнализирующим сопрограмме о прекращении выполнения. Вот пример:

local running = true
local function myCoroutine()
    while running do
        -- Your coroutine logic here
        wait(1) -- Wait for 1 second
    end
end
-- Start the coroutine
local myCoroutineThread = coroutine.create(myCoroutine)
coroutine.resume(myCoroutineThread)
-- To stop the coroutine, set the running flag to false
running = false

В этом примере флаг runningиспользуется для управления выполнением сопрограммы. Сопрограмма будет продолжать работать до тех пор, пока флаг runningимеет значение true. Если вы хотите остановить сопрограмму, просто установите для флага runningзначение false.

Другой подход — использовать функцию coroutine.wrap, которая создает сопрограмму из функции и возвращает вызываемую оболочку. Вы можете сохранить оболочку в переменной и вызвать ее, чтобы возобновить работу сопрограммы. Чтобы остановить сопрограмму, вы можете вернуться из функции сопрограммы. Вот пример:

local running = true
local function myCoroutine()
    while running do
        -- Your coroutine logic here
        wait(1) -- Wait for 1 second
    end
end
-- Create a coroutine wrapper
local myCoroutineWrapper = coroutine.wrap(myCoroutine)
-- Start the coroutine
myCoroutineWrapper()
-- To stop the coroutine, simply return from the coroutine function
running = false

В этом примере вызов myCoroutineWrapper()запускает сопрограмму. Чтобы остановить сопрограмму, вы можете вернуться из функции myCoroutine, установив для флага runningзначение false.