Чтобы запустить функцию внутри класса на языке программирования Dart, вам необходимо создать экземпляр класса, а затем вызвать функцию в этом экземпляре. Вот пример:
class MyClass {
void myFunction() {
print("Hello, World!");
}
}
void main() {
MyClass myObject = MyClass();
myObject.myFunction();
}
В приведенном выше коде мы определяем класс с именем MyClassс функцией myFunction, которая печатает «Hello, World!» на консоль. В функции mainмы создаем экземпляр MyClassс именем myObject, а затем вызываем функцию myFunctionдля этот экземпляр, используя точечную запись (myObject.myFunction()).
Вот еще несколько методов, которые можно использовать для запуска функций внутри класса в Dart:
-
Вызов функции из другой функции того же класса:
class MyClass { void functionA() { print("Function A"); } void functionB() { functionA(); // Calling functionA from functionB } } void main() { MyClass myObject = MyClass(); myObject.functionB(); } -
Использование конструктора для автоматического выполнения функции при создании объекта:
class MyClass { MyClass() { myFunction(); } void myFunction() { print("Hello, World!"); } } void main() { MyClass myObject = MyClass(); // myFunction is called automatically } -
Использование статической функции, не требующей экземпляра класса:
class MyClass { static void myFunction() { print("Hello, World!"); } } void main() { MyClass.myFunction(); // Calling the static function directly }