Как запускать функции внутри класса в Dart: методы и примеры

Чтобы запустить функцию внутри класса на языке программирования Dart, вам необходимо создать экземпляр класса, а затем вызвать функцию в этом экземпляре. Вот пример:

class MyClass {
  void myFunction() {
    print("Hello, World!");
  }
}
void main() {
  MyClass myObject = MyClass();
  myObject.myFunction();
}

В приведенном выше коде мы определяем класс с именем MyClassс функцией myFunction, которая печатает «Hello, World!» на консоль. В функции mainмы создаем экземпляр MyClassс именем myObject, а затем вызываем функцию myFunctionдля этот экземпляр, используя точечную запись (myObject.myFunction()).

Вот еще несколько методов, которые можно использовать для запуска функций внутри класса в Dart:

  1. Вызов функции из другой функции того же класса:

    class MyClass {
    void functionA() {
    print("Function A");
    }
    void functionB() {
    functionA(); // Calling functionA from functionB
    }
    }
    void main() {
    MyClass myObject = MyClass();
    myObject.functionB();
    }
  2. Использование конструктора для автоматического выполнения функции при создании объекта:

    class MyClass {
    MyClass() {
    myFunction();
    }
    void myFunction() {
    print("Hello, World!");
    }
    }
    void main() {
    MyClass myObject = MyClass(); // myFunction is called automatically
    }
  3. Использование статической функции, не требующей экземпляра класса:

    class MyClass {
    static void myFunction() {
    print("Hello, World!");
    }
    }
    void main() {
    MyClass.myFunction(); // Calling the static function directly
    }