Пользовательский коллайдер Unity Mesh: как установить пользовательскую сетку в качестве коллайдера в Unity

Чтобы установить пользовательскую сетку в качестве сетки для коллайдера в Unity, вы можете использовать следующие методы:

Метод 1: компонент Mesh Collider

  1. Создайте или импортируйте собственную сетку в свой проект Unity.
  2. Выберите GameObject, к которому вы хотите добавить коллайдер.
  3. Нажмите «Добавить компонент» в окне инспектора и найдите «Mesh Collider».
  4. Добавьте компонент Mesh Collider в GameObject.
  5. В компоненте Mesh Collider нажмите на маленький кружок рядом с полем «Сетка».
  6. Выберите собственную сетку в окне «Проект».
  7. При необходимости настройте другие свойства Mesh Collider.
  8. Сохраните и проверьте свою сцену, чтобы убедиться, что пользовательская сетка правильно установлена ​​в качестве сетки коллайдера.

Метод 2: Mesh Collider с помощью сценариев

  1. Создайте или импортируйте собственную сетку в свой проект Unity.
  2. Выберите GameObject, к которому вы хотите добавить коллайдер.
  3. Прикрепите компонент Mesh Collider к GameObject с помощью метода AddComponent в скрипте:
    MeshCollider meshCollider = gameObject.AddComponent<MeshCollider>();
  4. Назначьте свою пользовательскую сетку компоненту Mesh Collider:
    meshCollider.sharedMesh = yourCustomMesh;
  5. При необходимости настройте другие свойства Mesh Collider.
  6. Сохраните и проверьте свою сцену, чтобы убедиться, что пользовательская сетка правильно установлена ​​в качестве сетки коллайдера.

Метод 3: Составной компонент коллайдера

  1. Создайте или импортируйте собственную сетку в свой проект Unity.
  2. Выберите GameObject, к которому вы хотите добавить коллайдер.
  3. Нажмите «Добавить компонент» в окне инспектора и найдите «Составной коллайдер 2D» (при использовании 2D-физики).
    Альтернативно найдите «Составной коллайдер» (при использовании 3D-физики).
  4. Добавьте компонент Composite Collider в GameObject.
  5. В компоненте Composite Collider включите параметр «Используется Composite».
  6. Используйте параметры «Тип геометрии», чтобы определить форму вашего пользовательского коллайдера (например, выпуклый или вогнутый).
  7. Используйте кнопку «Редактировать коллайдер», чтобы вручную обвести контур вашей пользовательской сетки, или используйте кнопку «Создать», чтобы автоматически создать коллайдер на основе формы сетки.
  8. Сохраните и проверьте свою сцену, чтобы убедиться, что пользовательская сетка правильно установлена ​​в качестве сетки коллайдера.