Чтобы создать контроллер персонажа в Unity 2D, можно использовать несколько подходов. Вот несколько методов, которые вы можете использовать:
-
Жесткотелый подход:
- Добавьте к своему персонажу компонент Rigidbody2D.
- Используйте физическую систему, чтобы управлять движением персонажа, применяя силы или изменяя скорость.
- Используйте функции OnCollisionEnter2D и OnTriggerEnter2D для обработки обнаружения столкновений и реагирования на них.
-
Подход к преобразованию:
- Используйте компонент Transform, чтобы напрямую управлять положением персонажа.
- Обрабатывайте коллизии вручную с помощью проверки лучей или перекрытия.
-
Кинематический подход с использованием твердого тела:
- Добавьте компонент Rigidbody2D и установите для него кинематический режим.
- Используйте физическую систему для обнаружения столкновений, устанавливая коллайдеры на персонаже и других объектах.
- Используйте функции OnCollisionEnter2D и OnTriggerEnter2D для реагирования на коллизии.
-
Компонент CharacterController:
- Используйте встроенный компонент CharacterController Unity.
- Прикрепите компонент CharacterController к своему персонажу.
- Используйте данные игрока для перемещения персонажа с помощью функции SimpleMove.
- Обработка коллизий с помощью функции OnControllerColliderHit.