В Unreal Engine 4 (UE4) Level Blueprint и Level Sequences — это мощные инструменты, позволяющие создавать сложные и интерактивные игровые процессы. Одним из распространенных требований является запуск пользовательских событий в проекте уровня из последовательности уровней. В этой статье мы рассмотрим различные способы достижения этой цели, предоставив разговорные объяснения и примеры кода.
Метод 1: использование интерфейсов Blueprint
Интерфейсы Blueprint действуют как контракт между различными Blueprint, позволяя им взаимодействовать друг с другом. Чтобы вызвать пользовательское событие в Level Blueprint из последовательности уровней с помощью интерфейсов Blueprint, выполните следующие действия:
- Создайте новый интерфейс проекта, щелкнув правой кнопкой мыши в контент-браузере и выбрав «Интерфейс проекта».
- Откройте новый интерфейс Blueprint и создайте собственное событие, щелкнув правой кнопкой мыши на графике событий и выбрав «Добавить пользовательское событие».
- В проекте уровня реализуйте интерфейс проекта, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Реализовать интерфейс».
- Реализуйте пользовательское событие в проекте уровня, указав желаемую функциональность.
- В последовательности уровней добавьте дорожку «Вызов функции» в нужное место и выберите функцию интерфейса Level Blueprint.
Метод 2: использование уведомлений последовательности уровней
Уведомления последовательности уровней — это способ инициировать события в определенных точках последовательности уровней. Чтобы вызвать пользовательское событие в Level Blueprint из последовательности уровней с помощью уведомлений последовательности уровней, выполните следующие действия:
- В Level Blueprint создайте собственное событие, щелкнув правой кнопкой мыши на графике событий и выбрав «Добавить пользовательское событие».
- В последовательности уровней добавьте дорожку «Уведомление о последовательности уровней» в нужное место.
- Создайте новый класс уведомления о последовательности уровней, щелкнув правой кнопкой мыши в контент-браузере и выбрав «Уведомление о последовательности уровней».
- Откройте новый класс Level Sequence Notify и переопределите функцию «Receive Notify». Внутри этой функции вызовите пользовательское событие в Level Blueprint.
Метод 3: использование треков событий и библиотек функций Blueprint
Библиотеки функций Blueprint содержат функции многократного использования, к которым можно получить доступ из любого Blueprint. Чтобы вызвать пользовательское событие в проекте уровня из последовательности уровней с помощью треков событий и библиотек функций проекта, выполните следующие действия:
- В библиотеке функций Blueprint создайте новую функцию, щелкнув правой кнопкой мыши график событий и выбрав «Добавить пользовательское событие».
- В последовательности уровней добавьте «Дорожку событий» в нужное место.
- На панели сведений об отслеживании событий выберите библиотеку функций Blueprint и пользовательскую функцию события.
В этой статье мы рассмотрели три метода вызова пользовательских событий в Level Blueprint из последовательности уровней в UE4. Используя интерфейсы Blueprint, уведомления о последовательности уровней и треки событий с библиотеками функций Blueprint, вы можете создавать динамичные и интерактивные игровые процессы. Поэкспериментируйте с этими методами и найдите тот, который лучше всего соответствует потребностям вашего проекта.