Методы чтения значения дельты в системе ввода Unity с примерами кода

Чтобы прочитать значение дельты в системе ввода Unity, вы можете использовать различные методы в зависимости от конкретного устройства ввода или платформы, которую вы используете. Вот несколько методов, обычно используемых для чтения значения дельты в Unity:

  1. Использование Input.GetAxis:

    float delta = Input.GetAxis("Mouse X");
  2. Использование Input.GetAxisRaw:

    float delta = Input.GetAxisRaw("Mouse X");
  3. Использование Input.GetTouch:

    if (Input.touchCount > 0)
    {
       Touch touch = Input.GetTouch(0);
       float delta = touch.deltaPosition.x;
    }
  4. Использование Input.GetPointer:

    if (Input.touchCount > 0)
    {
       PointerEventData pointer = new PointerEventData(EventSystem.current);
       pointer.position = Input.GetTouch(0).position;
       float delta = pointer.delta.x;
    }
  5. Использование Input.GetMouseDelta:

    float delta = Input.GetMouseDelta().x;
  6. Использование Input.GetAxis с настраиваемой чувствительностью:

    float sensitivity = 0.1f;
    float delta = Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivity;
  7. Использование Input.GetPointerData из EventSystem:

    EventSystem eventSystem = EventSystem.current;
    if (eventSystem != null)
    {
       PointerEventData pointer = eventSystem.GetComponent<PointerInputModule>().GetLastPointerEventData();
       float delta = pointer.delta.x;
    }

Это всего лишь несколько примеров того, как можно прочитать значение дельты в системе ввода Unity. Конкретный метод, который вы выберете, будет зависеть от требований вашего проекта и используемого вами устройства ввода.