Чтобы прочитать значение дельты в системе ввода Unity, вы можете использовать различные методы в зависимости от конкретного устройства ввода или платформы, которую вы используете. Вот несколько методов, обычно используемых для чтения значения дельты в Unity:
-
Использование Input.GetAxis:
float delta = Input.GetAxis("Mouse X"); -
Использование Input.GetAxisRaw:
float delta = Input.GetAxisRaw("Mouse X"); -
Использование Input.GetTouch:
if (Input.touchCount > 0) { Touch touch = Input.GetTouch(0); float delta = touch.deltaPosition.x; } -
Использование Input.GetPointer:
if (Input.touchCount > 0) { PointerEventData pointer = new PointerEventData(EventSystem.current); pointer.position = Input.GetTouch(0).position; float delta = pointer.delta.x; } -
Использование Input.GetMouseDelta:
float delta = Input.GetMouseDelta().x; -
Использование Input.GetAxis с настраиваемой чувствительностью:
float sensitivity = 0.1f; float delta = Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivity; -
Использование Input.GetPointerData из EventSystem:
EventSystem eventSystem = EventSystem.current; if (eventSystem != null) { PointerEventData pointer = eventSystem.GetComponent<PointerInputModule>().GetLastPointerEventData(); float delta = pointer.delta.x; }
Это всего лишь несколько примеров того, как можно прочитать значение дельты в системе ввода Unity. Конкретный метод, который вы выберете, будет зависеть от требований вашего проекта и используемого вами устройства ввода.