Что касается предоставления нескольких методов для достижения одного и того же результата, я могу предложить следующие альтернативы:
-
Команда «info locals»: Эта команда GDB предоставляет информацию о локальных переменных, аналогично команде «показать локальные переменные». Он отображает имена и значения локальных переменных в текущем кадре стека.
-
Команда «переменная кадра»: эта команда позволяет вам проверять переменные в определенном кадре стека. Вы можете указать номер кадра или имя функции для проверки ее локальных переменных.
-
Команда «backtrace»: хотя команда «backtrace» не показывает напрямую локальные переменные, она отображает стек вызовов, который включает имена функций и их аргументы. Изучая стек, вы можете определить локальные переменные внутри каждой функции.
-
Команда «x»: Команда «x» используется для проверки ячеек памяти и может использоваться для косвенной проверки локальных переменных. Указав адрес памяти локальной переменной, вы можете использовать команду «x» для просмотра ее содержимого.
-
Функции, специфичные для IDE. Многие интегрированные среды разработки (IDE) предоставляют графические интерфейсы отладки, которые позволяют просматривать локальные переменные и их значения без использования инструментов командной строки, таких как GDB. Такие интегрированные среды разработки, как Visual Studio, Eclipse и Xcode, предлагают специальные окна или панели для проверки локальных переменных во время отладки.