Метод 1: использование текста пользовательского интерфейса
Вы можете использовать встроенную систему пользовательского интерфейса Unity для отображения суммы запроса на награду за квест. Вот пример использования компонента Text:
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class QuestRewardDisplay : MonoBehaviour
{
public Text rewardAmountText;
private int rewardAmount;
// Example method to update the reward amount
public void UpdateRewardAmount(int amount)
{
rewardAmount = amount;
rewardAmountText.text = rewardAmount.ToString();
}
}
В этом примере вам потребуется создать текстовый объект пользовательского интерфейса в редакторе Unity и назначить его переменной rewardAmountTextв скрипте. Метод UpdateRewardAmountможно вызывать при каждом изменении суммы вознаграждения, и он обновит текст, отображаемый в текстовом компоненте пользовательского интерфейса.
Метод 2: использование пользовательского интерфейса TextMeshPro
Если вы предпочитаете использовать пакет TextMeshPro для более продвинутого рендеринга текста, вы можете использовать следующий пример:
using UnityEngine;
using TMPro;
public class QuestRewardDisplay : MonoBehaviour
{
public TextMeshProUGUI rewardAmountText;
private int rewardAmount;
// Example method to update the reward amount
public void UpdateRewardAmount(int amount)
{
rewardAmount = amount;
rewardAmountText.text = rewardAmount.ToString();
}
}
Этот метод похож на предыдущий, но вместо текста пользовательского интерфейса использует компонент TextMeshProUGUI. Чтобы использовать этот метод, вам нужно будет импортировать пакет TextMeshPro в свой проект Unity.
Метод 3: использование трехмерной текстовой сетки.
Если вы хотите отобразить сумму вознаграждения в игровом мире в виде трехмерного объекта, вы можете использовать компонент «Текстовая сетка». Вот пример:
using UnityEngine;
public class QuestRewardDisplay : MonoBehaviour
{
public TextMesh rewardAmountText;
private int rewardAmount;
// Example method to update the reward amount
public void UpdateRewardAmount(int amount)
{
rewardAmount = amount;
rewardAmountText.text = rewardAmount.ToString();
}
}
В этом случае вы должны прикрепить скрипт к игровому объекту с помощью компонента Text Mesh и назначить этот компонент переменной rewardAmountTextв скрипте. Метод UpdateRewardAmountможно вызвать для обновления текста, отображаемого компонентом Text Mesh.