Методы отображения всплывающих подсказок для полей в Unity: атрибут всплывающей подсказки, пользовательский графический интерфейс и плагины хранилища активов

Чтобы отобразить всплывающую подсказку для поля в Unity, вы можете использовать различные методы. Вот некоторые из них:

  1. Встроенный атрибут всплывающей подсказки Unity: Unity предоставляет атрибут всплывающей подсказки, который можно использовать для назначения всплывающей подсказки сериализованному полю в скрипте MonoBehaviour. Просто добавьте атрибут над объявлением поля и укажите текст всплывающей подсказки в качестве параметра.

Пример:

public class MyScript : MonoBehaviour
{
    [Tooltip("This is a tooltip example")]
    public int myField;
}
  1. Пользовательская реализация графического интерфейса: вы можете создать собственную реализацию графического интерфейса, используя систему Unity IMGUI (непосредственный режим графического интерфейса). Используя функции графического пользовательского интерфейса, такие как GUI.Label и GUI.Box, вы можете создать всплывающую подсказку, которая появляется при наведении курсора мыши на поле.

Пример:

public class MyScript : MonoBehaviour
{
    private string tooltipText = "This is a tooltip example";
    public int myField;
    private void OnGUI()
    {
        Rect fieldRect = GUILayoutUtility.GetRect(GUIContent.none, GUIStyle.none, GUILayout.ExpandWidth(true));
        if (fieldRect.Contains(Event.current.mousePosition))
        {
            GUI.Box(new Rect(Event.current.mousePosition.x, Event.current.mousePosition.y + 20, 150, 50), tooltipText);
        }
        myField = EditorGUI.IntField(fieldRect, GUIContent.none, myField);
    }
}
  1. Плагины Asset Store: Unity’s Asset Store предлагает различные плагины, обеспечивающие функциональность всплывающих подсказок. Вы можете выполнить поиск по запросу «подсказка» или «подсказка пользовательского интерфейса» в Asset Store и изучить доступные варианты, чтобы найти плагин, соответствующий вашим потребностям.