Методы отправки сигналов из C++ в Godot: NativeScript, привязки C++ и многое другое

Чтобы отправлять сигналы из C++ в Godot, вы можете использовать следующие методы:

  1. NativeScript: Godot предоставляет интерфейс сценариев NativeScript, который позволяет расширять движок с помощью C++. Вы можете создавать собственные классы на C++ и регистрировать их в движке, что позволит вам отправлять сигналы из C++ в скрипт Godot.

  2. Привязки C++: Godot имеет API C++, который можно использовать для прямого взаимодействия с движком. Вы можете создавать собственные классы C++ и вызывать функции сигналов Godot для отправки сигналов в скрипт.

  3. GDNative: GDNative — это система, позволяющая создавать собственные плагины для Godot. Вы можете создать модуль C++ с помощью GDNative и использовать его для передачи сигналов в скрипт Godot.

  4. Прямые вызовы функций. Если в вашем коде C++ есть ссылка на объект сценария Godot, вы можете напрямую вызывать функции сценария для достижения желаемой функциональности вместо использования сигналов.

  5. Обмен данными на основе событий. Между C++ и Godot можно установить систему связи на основе событий. Это можно сделать путем реализации очереди событий или системы передачи сообщений, в которой C++ может помещать события или сообщения в очередь, а сценарий Godot может их соответствующим образом обрабатывать.