Чтобы получить текущую активность в Unity, вы можете использовать следующие методы:
-
Использование SceneManager Unity. Вы можете использовать метод
SceneManager.GetActiveScene(), чтобы получить текущую активную сцену. Затем вы можете получить доступ к корневому GameObject сцены или любым другим соответствующим компонентам, чтобы получить информацию о текущем действии. -
Использование GameObjects: если у вас есть GameObject, который представляет текущее действие в вашей сцене, вы можете сохранить ссылку на него или использовать такие методы, как
GameObject.FindWithTag()илиGameObject.FindObjectOfType()для непосредственного получения активного GameObject. -
Использование систем, управляемых событиями. Если вы реализовали в своем проекте Unity архитектуру, управляемую событиями, вы можете создавать события, которые срабатывают при изменении активности. Подписка на эти события позволит вам получать уведомления при каждом изменении активной активности.
-
Использование пользовательских сценариев: вы можете создавать свои собственные сценарии для управления текущей деятельностью. Например, вы можете создать одноэлементный скрипт, который сохраняет ссылку на текущее действие и предоставляет метод получения для его получения.