Методы получения текущей активности в Unity

Чтобы получить текущую активность в Unity, вы можете использовать следующие методы:

  1. Использование SceneManager Unity. Вы можете использовать метод SceneManager.GetActiveScene(), чтобы получить текущую активную сцену. Затем вы можете получить доступ к корневому GameObject сцены или любым другим соответствующим компонентам, чтобы получить информацию о текущем действии.

  2. Использование GameObjects: если у вас есть GameObject, который представляет текущее действие в вашей сцене, вы можете сохранить ссылку на него или использовать такие методы, как GameObject.FindWithTag()или GameObject.FindObjectOfType()для непосредственного получения активного GameObject.

  3. Использование систем, управляемых событиями. Если вы реализовали в своем проекте Unity архитектуру, управляемую событиями, вы можете создавать события, которые срабатывают при изменении активности. Подписка на эти события позволит вам получать уведомления при каждом изменении активной активности.

  4. Использование пользовательских сценариев: вы можете создавать свои собственные сценарии для управления текущей деятельностью. Например, вы можете создать одноэлементный скрипт, который сохраняет ссылку на текущее действие и предоставляет метод получения для его получения.