Чтобы выполнить код, не находясь в режиме воспроизведения в Unity, у вас есть несколько вариантов:
-
Сценарии редактора: Unity предоставляет мощный API-интерфейс редактора, который позволяет создавать собственные окна и сценарии редактора. Эти сценарии можно использовать для выполнения кода вне режима воспроизведения. Вы можете создать пункт меню или кнопку в окне редактора, чтобы инициировать выполнение кода.
-
Пользовательский инспектор: вы можете создать собственный скрипт инспектора, расширяющий класс UnityEditor.Editor. Это позволяет вам добавлять собственные функции и выполнять код при выполнении определенных условий даже вне режима игры.
-
Скриптовые объекты: Скриптовые объекты Unity — это файлы ресурсов, которые могут хранить данные и функциональные возможности. Вы можете создать объект сценария, содержащий код, который вы хотите выполнить, и использовать собственный сценарий редактора для его запуска.
-
Директивы препроцессора. Вы можете использовать директивы препроцессора, такие как #if UNITY_EDITOR, для условного выполнения кода только в среде редактора Unity. Это позволяет включать определенные блоки кода, которые не будут скомпилированы в окончательной сборке, но могут быть выполнены в редакторе.
-
Инструменты отладки. Инструменты отладки Unity, такие как класс Debug и точки останова, позволяют приостанавливать выполнение кода и проверять переменные и объекты. Это может быть полезно для запуска и тестирования определенных фрагментов кода без перехода в режим воспроизведения.