Методы добавления элементов в массивы в GameMaker Studio 2 (GMS2)

В GameMaker Studio 2 (GMS2) для добавления элемента в массив можно использовать различные методы. Вот некоторые часто используемые подходы:

  1. Использование функции array_push(). Эта функция позволяет добавить один или несколько элементов в конец массива. Например:

    array_push(myArray, value1, value2, ...);
  2. Присвоение значения непосредственно определенному индексу массива. Вы можете присвоить значение определенному индексу в массиве с помощью оператора присваивания (=). Например:

    myArray[index] = value;
  3. Использование функции ds_list_add(). Если вы используете список DS вместо обычного массива, вы можете использовать функцию ds_list_add(), чтобы добавить элемент в конец списка. Например:

    ds_list_add(myList, value);
  4. Использование функции ds_stack_push(): если вы используете стек DS, вы можете добавить элемент в начало стека с помощью ds_stack_push()функция. Например:

    ds_stack_push(myStack, value);

Не забудьте заменить myArray, myListили myStackименем вашего массива, списка или переменной стека, а также valueна значение, которое вы хотите добавить.