В GameMaker Studio 2 (GMS2) для добавления элемента в массив можно использовать различные методы. Вот некоторые часто используемые подходы:
-
Использование функции
array_push(). Эта функция позволяет добавить один или несколько элементов в конец массива. Например:array_push(myArray, value1, value2, ...); -
Присвоение значения непосредственно определенному индексу массива. Вы можете присвоить значение определенному индексу в массиве с помощью оператора присваивания (
=). Например:myArray[index] = value; -
Использование функции
ds_list_add(). Если вы используете список DS вместо обычного массива, вы можете использовать функциюds_list_add(), чтобы добавить элемент в конец списка. Например:ds_list_add(myList, value); -
Использование функции
ds_stack_push(): если вы используете стек DS, вы можете добавить элемент в начало стека с помощьюds_stack_push()функция. Например:ds_stack_push(myStack, value);
Не забудьте заменить myArray, myListили myStackименем вашего массива, списка или переменной стека, а также valueна значение, которое вы хотите добавить.