Чтобы добавить заголовки в скрипты в Unity, вы можете использовать различные методы. Вот несколько подходов, которые вы можете использовать:
-
Встроенные комментарии: добавьте комментарии в верхней части файла сценария, используя «//» для обозначения каждой строки. Это простой и часто используемый метод. Например:
// This is a script for handling player movement // Author: Your Name // Created: Date -
Документация в формате XML: Unity поддерживает документацию XML для скриптов, которая позволяет вам предоставлять подробную информацию о назначении, параметрах и возвращаемых значениях вашего скрипта. Эту документацию можно извлечь и использовать для создания документации API. Вот пример:
/// <summary> /// This is a script for handling player movement /// </summary> /// <author>Your Name</author> /// <created>Date</created> public class PlayerMovement : MonoBehaviour { // ... } -
Пользовательские атрибуты: вы можете создавать собственные атрибуты в Unity, чтобы добавлять дополнительную информацию в ваши скрипты. Эти атрибуты можно использовать для указания таких деталей, как автор, версия или любой другой необходимой вам пользовательской информации. Вот пример:
[ScriptHeader("Player Movement", "Your Name", "Date")] public class PlayerMovement : MonoBehaviour { // ... }В этом примере вам потребуется определить атрибут
ScriptHeader, создав новый скрипт и производный отPropertyAttribute. -
ScriptableObject: Другой подход — создать ресурс ScriptableObject для хранения информации заголовка. Таким образом, вы можете легко редактировать информацию в редакторе Unity. Вот пример:
[CreateAssetMenu(fileName = "NewScriptHeader", menuName = "Script Header")] public class ScriptHeaderData : ScriptableObject { public string scriptName; public string author; public string createdDate; } // Attach this ScriptableObject to your script public class PlayerMovement : MonoBehaviour { public ScriptHeaderData scriptHeader; // ... }
Это несколько методов, которые вы можете использовать для добавления заголовков в ваши скрипты в Unity. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и стилю написания кода.