Методы добавления заголовков в скрипты в Unity: подробное руководство

Чтобы добавить заголовки в скрипты в Unity, вы можете использовать различные методы. Вот несколько подходов, которые вы можете использовать:

  1. Встроенные комментарии: добавьте комментарии в верхней части файла сценария, используя «//» для обозначения каждой строки. Это простой и часто используемый метод. Например:

    // This is a script for handling player movement
    // Author: Your Name
    // Created: Date
  2. Документация в формате XML: Unity поддерживает документацию XML для скриптов, которая позволяет вам предоставлять подробную информацию о назначении, параметрах и возвращаемых значениях вашего скрипта. Эту документацию можно извлечь и использовать для создания документации API. Вот пример:

    /// <summary>
    /// This is a script for handling player movement
    /// </summary>
    /// <author>Your Name</author>
    /// <created>Date</created>
    public class PlayerMovement : MonoBehaviour
    {
    // ...
    }
  3. Пользовательские атрибуты: вы можете создавать собственные атрибуты в Unity, чтобы добавлять дополнительную информацию в ваши скрипты. Эти атрибуты можно использовать для указания таких деталей, как автор, версия или любой другой необходимой вам пользовательской информации. Вот пример:

    [ScriptHeader("Player Movement", "Your Name", "Date")]
    public class PlayerMovement : MonoBehaviour
    {
    // ...
    }

    В этом примере вам потребуется определить атрибут ScriptHeader, создав новый скрипт и производный от PropertyAttribute.

  4. ScriptableObject: Другой подход — создать ресурс ScriptableObject для хранения информации заголовка. Таким образом, вы можете легко редактировать информацию в редакторе Unity. Вот пример:

    [CreateAssetMenu(fileName = "NewScriptHeader", menuName = "Script Header")]
    public class ScriptHeaderData : ScriptableObject
    {
    public string scriptName;
    public string author;
    public string createdDate;
    }
    // Attach this ScriptableObject to your script
    public class PlayerMovement : MonoBehaviour
    {
    public ScriptHeaderData scriptHeader;
    // ...
    }

Это несколько методов, которые вы можете использовать для добавления заголовков в ваши скрипты в Unity. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям и стилю написания кода.