Unity: методы поиска ближайшей точки в списке

Чтобы найти ближайшую точку в списке с помощью Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько возможных подходов:

  1. Сравнение грубой силы:
    Пройдите по каждой точке в списке и вычислите расстояние между целевой точкой и каждой точкой в ​​списке. Следите за точкой на минимальном расстоянии.

  2. Линейный поиск.
    Сортировка списка по расстоянию от целевой точки и возврат первого элемента.

  3. Двоичный поиск.
    Если список отсортирован, вы можете использовать бинарный поиск, чтобы найти ближайшую точку. Алгоритм бинарного поиска сравнивает целевую точку со средним элементом отсортированного списка и рекурсивно сужает диапазон поиска.

  4. Поиск на основе сетки.
    Разделите пространство поиска на сетку и назначьте точки соответствующим ячейкам сетки. Вычислите ячейку сетки, содержащую целевую точку, и выполните поиск только внутри этой ячейки или соседних ячеек.

  5. Дерево KD:
    Постройте дерево kd из точек в списке. Дерево kd — это пространственная структура данных, которая делит пространство на регионы для облегчения эффективных операций поиска. Используйте дерево kd, чтобы найти ближайшую к целевой точке точку.

  6. Октри:
    Подобно дереву kd, октодерево представляет собой древовидную структуру данных, специализированную для разделения трехмерного пространства. Его можно использовать для эффективного поиска ближайшей точки в 3D-списке.