Если в Unity вы хотите вызвать метод перед выгрузкой сцены, вы можете использовать несколько подходов. Вот несколько методов, которые вы можете использовать:
-
OnDestroy(): этот метод является частью класса MonoBehaviour и автоматически вызывается при уничтожении GameObject или выгрузке сцены. Вы можете реализовать этот метод в своем скрипте и выполнять любые необходимые действия до выгрузки сцены.
-
SceneManager.sceneUnloaded: Unity SceneManager предоставляет событие под названием SceneUnloaded, которое запускается, когда сцена вот-вот будет выгружена. Вы можете подписаться на это событие и определить метод обратного вызова для выполнения нужного кода до выгрузки сцены.
-
Application.wantsToQuit: если вы создаете автономное приложение, вы можете использовать метод Application.wantsToQuit. Этот метод вызывается, когда пользователь пытается выйти из приложения и позволяет выполнить любые необходимые действия перед выходом, включая выгрузку сцен.
-
DontDestroyOnLoad(): если у вас есть определенные объекты или компоненты, которые вы хотите сохранить при изменении сцены, вы можете использовать метод DontDestroyOnLoad. Вызов этого метода для GameObject предотвратит уничтожение этого объекта при загрузке новой сцены. Вы можете добавить к объекту скрипт и реализовать метод OnDestroy для выполнения нужного кода до выгрузки сцены.
-
Пользовательская система событий. Вы можете реализовать собственную систему событий, используя делегатов или систему событий Unity. Создайте событие, сигнализирующее о скорой выгрузке сцены, и вызовите необходимые методы перед выгрузкой сцены.