Unity Mathf.Clamp — это метод игрового движка Unity, который позволяет ограничить значение указанным диапазоном. Это гарантирует, что значение не выйдет за верхнюю или нижнюю границу, определенную диапазоном.
Вот несколько дополнительных методов, связанных с ограничением значений в Unity:
-
Mathf.Clamp01: этот метод фиксирует значение между 0 и 1. Если значение меньше 0, он возвращает 0. Если значение больше 1, он возвращает 1. В противном случае он возвращает исходное значение.
-
Mathf.Clamp: этот метод фиксирует значение между указанным минимумом и максимумом. Если значение меньше минимального, возвращается минимум. Если значение больше максимального, возвращается максимальное значение. В противном случае возвращается исходное значение.
-
Mathf.Clamp01Angle: этот метод фиксирует значение угла в диапазоне от 0 до 360 градусов. Если угол меньше 0, он добавляет 360 градусов. Если угол больше 360, он вычитает 360 градусов. В противном случае возвращается исходный угол.
-
Mathf.ClampAngle: этот метод фиксирует значение угла между указанным минимальным и максимальным углом. Если угол меньше минимального, он добавляет 360 градусов. Если угол больше максимального, он вычитает 360 градусов. В противном случае возвращается исходный угол.
-
Mathf.Lerp: этот метод выполняет линейную интерполяцию между двумя значениями на основе параметра t. Результатом является значение между начальным и конечным значениями, определяемое t. Значение t ограничено диапазоном от 0 до 1.
-
Mathf.LerpUnclamped: этот метод выполняет линейную интерполяцию между двумя значениями на основе параметра t. В отличие от Mathf.Lerp, значение t не ограничено диапазоном от 0 до 1. Это позволяет осуществлять экстраполяцию за пределы начального и конечного значений.