Вот несколько методов, связанных с обработкой ввода с клавиатуры в Pygame:
-
pygame.key.get_pressed(): этот метод возвращает список логических значений, представляющих состояние всех клавиш на клавиатуре. Каждый индекс в списке соответствует определенной клавише, а значениеTrueуказывает, что клавиша нажата. -
pygame.key.get_focused(): этот метод возвращает логическое значение, указывающее, имеет ли окно Pygame фокус ввода. Его можно использовать для проверки того, принимает ли окно в данный момент ввод с клавиатуры. -
pygame.event.get(): используя этот метод, вы можете получить список всех событий в очереди событий. Сюда входят такие события клавиатуры, как нажатие и отпускание клавиш. -
pygame.KEYDOWNиpygame.KEYUP: эти события запускаются при нажатии или отпускании клавиши соответственно. Вы можете использовать обработку событий для обнаружения конкретных нажатий или отпусканий клавиш. -
pygame.K_: Pygame предоставляет константы для каждой клавиши на клавиатуре. Например,pygame.K_aпредставляет клавишу «A»,pygame.K_SPACEпредставляет собой пробел и т. д. Эти константы можно использовать для проверки нажатия определенных клавиш. -
event.key: при обработке событий клавиатуры вы можете получить доступ к атрибутуkeyобъекта события, чтобы определить, какая клавиша была нажата или отпущена. Атрибут содержит значение ключа как константу.
События
Константы
Атрибут
Подводя итог, эти методы и приемы позволяют эффективно обрабатывать ввод с клавиатуры в Pygame.