Инициализация ЖК-дисплея Arduino: методы и примеры

Чтобы инициализировать ЖК-дисплей (жидкокристаллический дисплей) с помощью Arduino, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько популярных методов:

  1. Использование библиотеки LiquidCrystal: Arduino предоставляет встроенную библиотеку LiquidCrystal, которая упрощает процесс инициализации. Вы можете выполнить следующие действия:

    • Подключите библиотеку: #include
    • Создайте объект ЖК-дисплея: LiquidCrystal lcd(rs, Enable, d4, d5, d6, d7);
    • Определите контакты контактов: rs, enable, d4, d5, d6и d7— контакты, подключенные к ЖК-дисплею.
    • Инициализируйте ЖК-дисплей: lcd.begin(столбцы, строки);
    • Установите положение курсора: lcd.setCursor(column, row);
  2. Использование модуля I2C. Если у вас есть модуль I2C (например, PCF8574) для взаимодействия с ЖК-дисплеем, выполните следующие действия:

    • Подключите необходимые библиотеки: #include и #include
    • Создайте объект ЖК-дисплея: LiquidCrystal_I2C lcd(адрес, столбцы, строки);
    • Инициализируйте ЖК-дисплей: lcd.begin(столбцы, строки);
    • Установите положение курсора: lcd.setCursor(column, row);
  3. Использование сдвигового регистра. Если вы хотите использовать сдвиговый регистр (например, 74HC595) для управления ЖК-дисплеем, выполните следующие действия:

    • Подключите необходимые библиотеки: #include и #include
    • Создайте объект ЖК-дисплея: LiquidCrystal_SR lcd(latchPin, clockPin, dataPin);
    • Инициализируйте ЖК-дисплей: lcd.begin(столбцы, строки);
    • Установите положение курсора: lcd.setCursor(column, row);
  4. Использование пользовательских библиотек. Для конкретных модулей ЖК-дисплея доступны различные пользовательские библиотеки. Вы можете выполнить поиск библиотек, соответствующих вашему ЖК-модулю, и следовать соответствующим инструкциям по инициализации.