Методы и примеры кода для разработки игр Assassin’s Creed

Assassin’s Creed — серия приключенческих видеоигр, разработанная Ubisoft. В сериале рассказывается об исторических событиях и многовековом конфликте между ассасинами и тамплиерами. Вот несколько методов и примеров кода, связанных с серией игр Assassin’s Creed:

  1. Движение персонажа:

    • Пример кода (Unity Engine):

      using UnityEngine;
      
      public class PlayerMovement : MonoBehaviour
      {
       public float speed = 5f;
      
       void Update()
       {
           float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal");
           float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical");
      
           Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0f, moveVertical);
           transform.Translate(movement * speed * Time.deltaTime);
       }
      }
  2. Боевая механика:

    • Пример кода (Unity Engine):

      using UnityEngine;
      
      public class PlayerCombat : MonoBehaviour
      {
       public int attackDamage = 10;
       public float attackRange = 2f;
       public LayerMask enemyLayer;
      
       void Update()
       {
           if (Input.GetButtonDown("Fire1"))
           {
               Attack();
           }
       }
      
       void Attack()
       {
           Collider[] hitEnemies = Physics.OverlapSphere(transform.position, attackRange, enemyLayer);
      
           foreach (Collider enemy in hitEnemies)
           {
               // Apply damage to the enemy
               EnemyHealth enemyHealth = enemy.GetComponent<EnemyHealth>();
               if (enemyHealth != null)
               {
                   enemyHealth.TakeDamage(attackDamage);
               }
           }
       }
      }
  3. Механика скрытности:

    • Пример кода (Unity Engine):

      using UnityEngine;
      
      public class StealthSystem : MonoBehaviour
      {
       public float detectionRadius = 5f;
       public LayerMask enemyLayer;
      
       void Update()
       {
           Collider[] detectedEnemies = Physics.OverlapSphere(transform.position, detectionRadius, enemyLayer);
      
           if (detectedEnemies.Length > 0)
           {
               // Detected by enemies
               // Add stealth detection logic here
           }
           else
           {
               // Not detected by enemies
               // Add stealth behavior here
           }
       }
      }
  4. Цели миссии:

    • Пример кода (Unity Engine):

      using UnityEngine;
      
      public class MissionObjective : MonoBehaviour
      {
       public bool isCompleted = false;
      
       void OnTriggerEnter(Collider other)
       {
           if (other.CompareTag("Player"))
           {
               isCompleted = true;
               // Add objective completion logic here
           }
       }
      }