Assassin’s Creed — серия приключенческих видеоигр, разработанная Ubisoft. В сериале рассказывается об исторических событиях и многовековом конфликте между ассасинами и тамплиерами. Вот несколько методов и примеров кода, связанных с серией игр Assassin’s Creed:
-
Движение персонажа:
-
Пример кода (Unity Engine):
using UnityEngine; public class PlayerMovement : MonoBehaviour { public float speed = 5f; void Update() { float moveHorizontal = Input.GetAxis("Horizontal"); float moveVertical = Input.GetAxis("Vertical"); Vector3 movement = new Vector3(moveHorizontal, 0f, moveVertical); transform.Translate(movement * speed * Time.deltaTime); } }
-
-
Боевая механика:
-
Пример кода (Unity Engine):
using UnityEngine; public class PlayerCombat : MonoBehaviour { public int attackDamage = 10; public float attackRange = 2f; public LayerMask enemyLayer; void Update() { if (Input.GetButtonDown("Fire1")) { Attack(); } } void Attack() { Collider[] hitEnemies = Physics.OverlapSphere(transform.position, attackRange, enemyLayer); foreach (Collider enemy in hitEnemies) { // Apply damage to the enemy EnemyHealth enemyHealth = enemy.GetComponent<EnemyHealth>(); if (enemyHealth != null) { enemyHealth.TakeDamage(attackDamage); } } } }
-
-
Механика скрытности:
-
Пример кода (Unity Engine):
using UnityEngine; public class StealthSystem : MonoBehaviour { public float detectionRadius = 5f; public LayerMask enemyLayer; void Update() { Collider[] detectedEnemies = Physics.OverlapSphere(transform.position, detectionRadius, enemyLayer); if (detectedEnemies.Length > 0) { // Detected by enemies // Add stealth detection logic here } else { // Not detected by enemies // Add stealth behavior here } } }
-
-
Цели миссии:
-
Пример кода (Unity Engine):
using UnityEngine; public class MissionObjective : MonoBehaviour { public bool isCompleted = false; void OnTriggerEnter(Collider other) { if (other.CompareTag("Player")) { isCompleted = true; // Add objective completion logic here } } }
-