Методы и примеры кода для реализации игры «Виселица» на Python

Вот несколько методов, связанных с Hangman, а также примеры кода на Python:

  1. Генерация случайного слова:
    Вы можете использовать список слов и модуль random, чтобы выбрать случайное слово для игры. Вот пример:

    import random
    def get_random_word():
       word_list = ["apple", "banana", "cat", "dog", "elephant"]
       return random.choice(word_list)
  2. Отображение скрытого слова:
    В Hangman слово изначально отображается с подчеркиванием для каждой буквы. Когда игрок угадывает правильные буквы, символы подчеркивания заменяются правильными буквами. Вот пример отображения скрытого слова:

    def display_word(word, guessed_letters):
       displayed_word = ""
       for letter in word:
           if letter in guessed_letters:
               displayed_word += letter + " "
           else:
               displayed_word += "_ "
       return displayed_word.strip()
  3. Проверка правильности угаданной буквы:
    Вам нужен метод, позволяющий проверить правильность угаданной буквы и соответствующим образом обновить игру. Вот пример:

    def check_guess(word, guessed_letters, guess):
       if guess in guessed_letters:
           return "You already guessed that letter."
       guessed_letters.add(guess)
       if guess in word:
           return "Correct guess!"
       else:
           return "Wrong guess!"
  4. Проверка того, выиграна или проиграна игра:
    Вам необходимо проверить, выиграл или проиграл игрок игру, основываясь на своих догадках. Вот пример:

    def check_game_status(word, guessed_letters):
       if all(letter in guessed_letters for letter in word):
           return "You won!"
       else:
           return "You lost!"

Это всего лишь несколько методов, связанных с Hangman. Вы можете комбинировать эти методы, чтобы создать работающую игру «Виселица». Не забывайте обрабатывать вводимые пользователем данные, отслеживать предположения и предоставлять интерфейс для игры.