Фраза «объект получения времени Godot существует», по-видимому, является запросом методов игрового движка Godot, связанных с получением текущего времени. Вот несколько методов в Godot для получения текущего времени вместе с примерами кода:
- OS.get_datetime():
Этот метод возвращает текущую дату и время в виде объекта DateTime.
var currentDateTime = OS.get_datetime()
print("Current date and time: ", currentDateTime)
- OS.get_unix_time():
Этот метод возвращает количество секунд, прошедших с 1 января 1970 года (время эпохи Unix).
var unixTime = OS.get_unix_time()
print("Current Unix time: ", unixTime)
<старый старт="3">
Этот метод возвращает количество микросекунд, прошедших с момента запуска игры.
var ticksUsec = OS.get_ticks_usec()
print("Microseconds since game start: ", ticksUsec)
- Time.get_time():
Этот метод возвращает текущее время в виде числа с плавающей запятой, представляющего количество секунд, прошедших с момента запуска игры.
var currentTime = Time.get_time()
print("Current time (in seconds): ", currentTime)
- Timer.get_time_left():
Этот метод возвращает оставшееся время в секундах для узла таймера, которое можно использовать для измерения времени, прошедшего с момента его запуска.
var timer = Timer.new()
timer.start(5) # Start the timer for 5 seconds
var timeLeft = timer.get_time_left()
print("Time left on the timer: ", timeLeft)
Это всего лишь несколько примеров методов, доступных в Godot для получения текущего времени. Не забудьте обратиться к документации Godot для получения более подробной информации и дополнительных опций.