Методы изменения конвейера рендеринга в Unity: встроенные, URP и HDRP

Чтобы изменить конвейер рендеринга в Unity, у вас есть несколько вариантов в зависимости от вашей версии Unity и требований проекта. Вот несколько методов, которые вы можете рассмотреть:

  1. Встроенный конвейер рендеринга Unity (стандартный конвейер):

    • Откройте свой проект Unity.
    • Перейдите в меню «Правка» >«Настройки проекта» >«Графика».
    • В окне «Настройки графики» вы можете выбрать различные встроенные конвейеры рендеринга, такие как Legacy, Forward или Deferred.
  2. Универсальный конвейер рендеринга (URP):

    • Убедитесь, что у вас установлен пакет Universal Render Pipeline. Это можно сделать, выбрав «Окно» >«Диспетчер пакетов» и выполнив поиск «Universal RP» или «URP».
    • После установки выберите «Правка» >«Настройки проекта» >«Графика».
    • В окне «Настройки графики» выберите «Универсальный конвейер рендеринга» в качестве сценарного конвейера рендеринга (SRP).
    • Нажмите «Создать», чтобы создать новый ресурс URP.
    • Назначьте ресурс URP настройкам графики, перетащив его в поле «Настройки конвейера рендеринга с поддержкой сценариев».
  3. Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP):

    • Убедитесь, что у вас установлен пакет High Definition Render Pipeline. Это можно сделать, выбрав «Окно» >«Диспетчер пакетов» и выполнив поиск «High Definition RP» или «HDRP».
    • После установки выберите «Правка» >«Настройки проекта» >«Графика».
    • В окне «Настройки графики» выберите «Конвейер рендеринга высокого разрешения» в качестве конвейера рендеринга с поддержкой сценариев (SRP).
    • Нажмите «Создать», чтобы создать новый ресурс HDRP.
    • Назначьте ресурс HDRP настройкам графики, перетащив его в поле «Настройки конвейера рендеринга с поддержкой сценариев».

Не забудьте проверить официальную документацию Unity и форумы для получения подробных инструкций и обеспечения совместимости с вашей версией Unity и проектом.