Чтобы изменить конвейер рендеринга в Unity, у вас есть несколько вариантов в зависимости от вашей версии Unity и требований проекта. Вот несколько методов, которые вы можете рассмотреть:
-
Встроенный конвейер рендеринга Unity (стандартный конвейер):
- Откройте свой проект Unity.
- Перейдите в меню «Правка» >«Настройки проекта» >«Графика».
- В окне «Настройки графики» вы можете выбрать различные встроенные конвейеры рендеринга, такие как Legacy, Forward или Deferred.
-
Универсальный конвейер рендеринга (URP):
- Убедитесь, что у вас установлен пакет Universal Render Pipeline. Это можно сделать, выбрав «Окно» >«Диспетчер пакетов» и выполнив поиск «Universal RP» или «URP».
- После установки выберите «Правка» >«Настройки проекта» >«Графика».
- В окне «Настройки графики» выберите «Универсальный конвейер рендеринга» в качестве сценарного конвейера рендеринга (SRP).
- Нажмите «Создать», чтобы создать новый ресурс URP.
- Назначьте ресурс URP настройкам графики, перетащив его в поле «Настройки конвейера рендеринга с поддержкой сценариев».
-
Конвейер рендеринга высокого разрешения (HDRP):
- Убедитесь, что у вас установлен пакет High Definition Render Pipeline. Это можно сделать, выбрав «Окно» >«Диспетчер пакетов» и выполнив поиск «High Definition RP» или «HDRP».
- После установки выберите «Правка» >«Настройки проекта» >«Графика».
- В окне «Настройки графики» выберите «Конвейер рендеринга высокого разрешения» в качестве конвейера рендеринга с поддержкой сценариев (SRP).
- Нажмите «Создать», чтобы создать новый ресурс HDRP.
- Назначьте ресурс HDRP настройкам графики, перетащив его в поле «Настройки конвейера рендеринга с поддержкой сценариев».
Не забудьте проверить официальную документацию Unity и форумы для получения подробных инструкций и обеспечения совместимости с вашей версией Unity и проектом.