Шаблон команды: изучение методов и их использования в объектно-ориентированном проектировании

Шаблон «Команда» — это объектно-ориентированный шаблон проектирования, который инкапсулирует запрос как объект, тем самым позволяя параметризовать клиентов с различными запросами, ставить в очередь или регистрировать запросы, а также поддерживать отменяемые операции. Вот несколько методов, обычно связанных с шаблоном «Команда»:

  1. execute(): этот метод отвечает за выполнение логики или операции команды при вызове.
  2. undo(): некоторые команды поддерживают отмену своих операций, и этот метод используется для отмены изменений, внесенных методом выполнения().
  3. redo(): в ситуациях, когда команды необходимо повторять, этот метод используется для повторного применения операции команды.
  4. canExecute(): проверяет, может ли команда быть выполнена при определенных условиях или ограничениях.
  5. setReceiver(): этот метод устанавливает объект-получатель, который будет выполнять запрошенную операцию.
  6. setParameters(): в некоторых случаях командам для выполнения своих операций требуются параметры. Этот метод позволяет вам установить эти параметры.
  7. getParameters(): извлекает параметры, связанные с командой.
  8. register(): команды могут быть зарегистрированы с помощью инициаторов или менеджеров команд, и этот метод облегчает эту регистрацию.
  9. unregister(): используется для отмены регистрации команд от инициаторов или менеджеров команд.
  10. batchExecute(): выполняет пакет команд как одну операцию.
  11. getCommandInfo(): возвращает информацию о команде, такую ​​как ее имя, описание и другие метаданные.