Вот несколько методов написания медиа-запросов с базовым синтаксисом:
- 
Синтаксис встроенного медиа-запроса. 
 Этот метод предполагает непосредственное встраивание медиа-запросов в код HTML или CSS с использованием правила@media. Вот пример:<style> @media (max-width: 768px) { /* CSS styles for screens up to 768px wide */ } </style>
- 
Внешняя таблица стилей. 
 В этом методе вы создаете отдельный файл CSS и связываете его с вашим HTML-документом с помощью тега. Вот пример:<link rel="stylesheet" media="(max-width: 768px)" href="mobile-styles.css">
- 
Правило CSS Media: 
 Этот метод предполагает использование правила@mediaв файле CSS для определения медиазапросов. Вот пример:@media (max-width: 768px) { /* CSS styles for screens up to 768px wide */ }
- 
Несколько медиа-запросов. 
 Вы можете объединить несколько медиа-запросов для таргетинга на экраны разных размеров или устройства. Вот пример:@media (max-width: 768px) { /* CSS styles for screens up to 768px wide */ } @media (min-width: 769px) and (max-width: 1200px) { /* CSS styles for screens between 769px and 1200px wide */ } @media (min-width: 1201px) { /* CSS styles for screens wider than 1200px */ }
- 
Использование CSS-фреймворков. 
 Многие CSS-фреймворки, такие как Bootstrap или Foundation, предоставляют встроенные классы и утилиты для адаптивного дизайна. Эти платформы часто скрыто используют медиа-запросы.