Чтобы внести ясность, вам хотелось бы узнать о методах, связанных с наследованием настольных компьютеров, веб-сборок и мобильных устройств из классов GUI (графического интерфейса пользователя). Вот несколько методов с примерами кода, демонстрирующих наследование в этих контекстах:
-
Метод: создание класса графического интерфейса для настольного приложения с использованием наследования:
class DesktopGUI: def __init__(self, width, height): self.width = width self.height = height def render(self): # Render GUI components for desktop class DesktopApp(DesktopGUI): def __init__(self, width, height, title): super().__init__(width, height) self.title = title def run(self): # Run desktop application app = DesktopApp(800, 600, "My App") app.render() app.run()
-
Метод: создание класса графического интерфейса для веб-приложения с использованием WebAssembly и наследования:
class WebAssemblyGUI { constructor(width, height) { this.width = width; this.height = height; } render() { // Render GUI components for web } } class WebApp extends WebAssemblyGUI { constructor(width, height, title) { super(width, height); this.title = title; } run() { // Run web application } } const app = new WebApp(800, 600, "My Web App"); app.render(); app.run();
-
Метод: создание класса графического интерфейса для мобильного приложения с использованием наследования:
class MobileGUI { int width; int height; MobileGUI(int width, int height) { this.width = width; this.height = height; } void render() { // Render GUI components for mobile } } class MobileApp extends MobileGUI { String title; MobileApp(int width, int height, String title) { super(width, height); this.title = title; } void run() { // Run mobile application } } MobileApp app = new MobileApp(800, 600, "My Mobile App"); app.render(); app.run();