Методы обнаружения столкновений на дне коллайдера при разработке игр

Чтобы обнаружить столкновение в нижней части коллайдера, вы можете использовать различные методы в зависимости от используемого игрового движка или платформы. Вот несколько примеров использования различных популярных платформ разработки игр:

  1. Unity (C#):
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
    ContactPoint[] contactPoints = collision.contacts;
    foreach (ContactPoint contact in contactPoints)
    {
        if (contact.normal == Vector3.down)
        {
            // Collision detected on the bottom of the collider
            // Your code here
        }
    }
}
  1. Unreal Engine (C++):
void AMyActor::OnCollision(UPrimitiveComponent* OverlappedComp, AActor* OtherActor,
                           UPrimitiveComponent* OtherComp, int32 OtherBodyIndex,
                           bool bFromSweep, const FHitResult& SweepResult)
{
    FVector collisionNormal = SweepResult.Normal;
    if (collisionNormal == FVector::DownVector)
    {
        // Collision detected on the bottom of the collider
        // Your code here
    }
}
  1. Обработчик Godot (GDScript):
func _on_Area2D_body_entered(body):
    var collisionNormal = body.get_collision_normal()
    if collisionNormal == Vector2.DOWN:
        # Collision detected on the bottom of the collider
        # Your code here

Это всего лишь несколько примеров. Код будет различаться в зависимости от используемого вами игрового движка или платформы. Не забудьте адаптировать код в соответствии с вашей конкретной реализацией и именами переменных.