«oncollisionenter unity» — это фрагмент кода платформы разработки игр Unity, написанный на C#. Это метод обработчика событий, который выполняется, когда происходит столкновение между двумя игровыми объектами в сцене Unity. Цель этого метода — определить действия или поведение, которые должны произойти при столкновении.
Вот еще несколько методов, связанных с обнаружением столкновений в Unity:
- OnCollisionStay: этот метод выполняется непрерывно, пока сохраняется столкновение между двумя объектами.
- OnCollisionExit: этот метод вызывается, когда столкновение между двумя объектами заканчивается.
- OnTriggerEnter: этот метод срабатывает, когда коллайдер одного объекта входит в коллайдер-триггер другого объекта.
- OnTriggerStay: этот метод выполняется непрерывно, пока сохраняется вызывающее столкновение.
- OnTriggerExit: этот метод вызывается, когда коллайдер одного объекта выходит из триггерного коллайдера другого объекта.
- OnCollision2DEnter: аналогичен OnCollisionEnter, но используется для обнаружения 2D-столкновений в Unity.
- OnCollision2DStay: аналогичен OnCollisionStay, но используется для обнаружения 2D-столкновений.
- OnCollision2DExit: аналогичен OnCollisionExit, но используется для обнаружения 2D-столкновений.
Эти методы предоставляют разработчикам гибкость в реализации функций, связанных с столкновениями, в играх Unity.