Методы переворота спрайта в C# Unity: SpriteRenderer, масштабирование и манипуляция вершинами

Чтобы перевернуть спрайт на C# в игровом движке Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько подходов, которые вы можете использовать:

Метод 1: использование компонента SpriteRenderer

using UnityEngine;
public class SpriteFlipper : MonoBehaviour
{
    private SpriteRenderer spriteRenderer;
    private void Start()
    {
        spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>();
    }
    public void FlipSprite()
    {
        spriteRenderer.flipX = !spriteRenderer.flipX;
    }
}

Чтобы перевернуть спрайт, вы можете вызвать метод FlipSprite()из другого скрипта или события.

Метод 2. Масштабирование спрайта

using UnityEngine;
public class SpriteFlipper : MonoBehaviour
{
    private void FlipSprite()
    {
        transform.localScale = new Vector3(-transform.localScale.x, transform.localScale.y, transform.localScale.z);
    }
}

Этот метод изменяет свойство localScaleобъекта спрайта на -1 по оси X, эффективно переворачивая его по горизонтали.

Метод 3. Изменение вершин спрайта

using UnityEngine;
public class SpriteFlipper : MonoBehaviour
{
    private SpriteRenderer spriteRenderer;
    private void Start()
    {
        spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>();
    }
    public void FlipSprite()
    {
        Vector3[] vertices = spriteRenderer.sprite.vertices;
        for (int i = 0; i < vertices.Length; i++)
        {
            vertices[i] = new Vector3(-vertices[i].x, vertices[i].y, vertices[i].z);
        }
        spriteRenderer.sprite.vertices = vertices;
    }
}

Этот метод напрямую изменяет вершины спрайта для достижения эффекта переворота.