Чтобы перевернуть спрайт на C# в игровом движке Unity, вы можете использовать несколько методов. Вот несколько подходов, которые вы можете использовать:
Метод 1: использование компонента SpriteRenderer
using UnityEngine;
public class SpriteFlipper : MonoBehaviour
{
private SpriteRenderer spriteRenderer;
private void Start()
{
spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>();
}
public void FlipSprite()
{
spriteRenderer.flipX = !spriteRenderer.flipX;
}
}
Чтобы перевернуть спрайт, вы можете вызвать метод FlipSprite()
из другого скрипта или события.
Метод 2. Масштабирование спрайта
using UnityEngine;
public class SpriteFlipper : MonoBehaviour
{
private void FlipSprite()
{
transform.localScale = new Vector3(-transform.localScale.x, transform.localScale.y, transform.localScale.z);
}
}
Этот метод изменяет свойство localScale
объекта спрайта на -1 по оси X, эффективно переворачивая его по горизонтали.
Метод 3. Изменение вершин спрайта
using UnityEngine;
public class SpriteFlipper : MonoBehaviour
{
private SpriteRenderer spriteRenderer;
private void Start()
{
spriteRenderer = GetComponent<SpriteRenderer>();
}
public void FlipSprite()
{
Vector3[] vertices = spriteRenderer.sprite.vertices;
for (int i = 0; i < vertices.Length; i++)
{
vertices[i] = new Vector3(-vertices[i].x, vertices[i].y, vertices[i].z);
}
spriteRenderer.sprite.vertices = vertices;
}
}
Этот метод напрямую изменяет вершины спрайта для достижения эффекта переворота.