Методы просмотра секторов в Avorion: консольные команды, сценарии Lua и интеграция API

Фраза «сектор обзора Авориона», похоже, связана с игрой «Аворион», где игроки могут исследовать огромную космическую вселенную-песочницу. Если вы ищете методы просмотра сектора в игре Avorion, вот несколько возможных подходов с примерами кода:

  1. Использование встроенных консольных команд Avorion:
    В Avorion вы можете открыть внутриигровую консоль и ввести команду «/sector [x] [y]», чтобы просмотреть определенный сектор. по его координатам. Например, «/sector 0 0» будет отображать сектор с координатами (0,0).

  2. Моддинг с помощью сценариев Lua:
    Avorion поддерживает модификацию с использованием сценариев Lua. Вы можете создать собственный мод, который добавит функциональность для просмотра сектора. Вот пример мода, добавляющего команду просмотра сектора:

    -- mod.lua
    function initialize()
       if onServer() then
           Player():addScriptOnce("mods/your_mod/scripts/entity/sectorviewer.lua")
       end
    end
    -- sectorviewer.lua
    function initialize()
       Player():addScriptOnce("mods/your_mod/scripts/player/sectorviewer.lua")
    end
    -- sectorviewer.lua
    function viewSector(x, y)
       Sector():addScriptOnce("mods/your_mod/scripts/sector/sectorviewer.lua", x, y)
    end

    С помощью этого мода вы можете выполнить функцию viewSector(x, y)для просмотра определенного сектора.

  3. Использование API Avorion:
    Avorion предоставляет API, который позволяет программно взаимодействовать с игровым миром. Вы можете использовать API для просмотра сектора. Вот пример использования API Avorion на Python:

    import avorion
    client = avorion.Client()
    client.connect()
    def view_sector(x, y):
       client.send('admin_sector', x, y)
    view_sector(0, 0)

    В этом примере используется библиотека Python Avorion для подключения к игре и отправки команды «admin_sector» для просмотра определенного сектора.