Рисование произвольной формы SwiftUI: методы и примеры кода

Я могу предоставить вам несколько методов рисования пользовательских фигур в SwiftUI вместе с примерами кода. Вот несколько методов, которые вы можете использовать:

  1. Путь и форма:

    struct CustomShape: Shape {
       func path(in rect: CGRect) -> Path {
           var path = Path()
           // Define your custom shape using path.addLine(to:), path.addCurve(to:), etc.
           return path
       }
    }

    Этот метод предполагает создание пользовательской структуры, соответствующей протоколу Shape. Внутри метода path(in:)вы определяете инструкции рисования для вашей пользовательской фигуры, используя различные методы Path.

  2. Путь и модификатор представления:

    Content) ->some View {
    content
    .clipShape(Path { path in
    // Определите свою собственную фигуру, используя path.addLine(to:), path.addCurve(to:), и т. д.
    })

    Этот подход предполагает создание пользовательской структуры, соответствующей методу ViewModifier), вы изменяете представление, применяя пользовательскую фигуру с помощью модификатора clipShape(_:)и определение формы с помощью методов Path.

  3. DrawingGroup:

    struct CustomShape: View {
       var body: some View {
           GeometryReader { geometry in
               ZStack {
                   // Draw your custom shape using SwiftUI drawing primitives like Rectangle(), Circle(), etc.
               }
               .drawingGroup()
           }
       }
    }

    Этот метод включает в себя создание пользовательского Viewи использование ZStackдля рисования произвольной фигуры с использованием встроенных примитивов рисования SwiftUI, таких как Rectangle(), Circle()и т. д. Обертывание ZStackвнутри модификатора drawingGroup()повышает производительность рендеринга сложных фигур.