Я могу предоставить вам несколько методов рисования пользовательских фигур в SwiftUI вместе с примерами кода. Вот несколько методов, которые вы можете использовать:
-
Путь и форма:
struct CustomShape: Shape { func path(in rect: CGRect) -> Path { var path = Path() // Define your custom shape using path.addLine(to:), path.addCurve(to:), etc. return path } }
Этот метод предполагает создание пользовательской структуры, соответствующей протоколу
Shape
. Внутри методаpath(in:)
вы определяете инструкции рисования для вашей пользовательской фигуры, используя различные методыPath
. -
Путь и модификатор представления:
Content) ->some View {
content
.clipShape(Path { path in
// Определите свою собственную фигуру, используя path.addLine(to:), path.addCurve(to:), и т. д.
})Этот подход предполагает создание пользовательской структуры, соответствующей методу
ViewModifier
), вы изменяете представление, применяя пользовательскую фигуру с помощью модификатораclipShape(_:)
и определение формы с помощью методовPath
. -
DrawingGroup:
struct CustomShape: View { var body: some View { GeometryReader { geometry in ZStack { // Draw your custom shape using SwiftUI drawing primitives like Rectangle(), Circle(), etc. } .drawingGroup() } } }
Этот метод включает в себя создание пользовательского
View
и использованиеZStack
для рисования произвольной фигуры с использованием встроенных примитивов рисования SwiftUI, таких какRectangle()
,Circle()
и т. д. ОбертываниеZStack
внутри модификатораdrawingGroup()
повышает производительность рендеринга сложных фигур.