Кнопка Unity OnGUI — это метод, используемый в движке разработки игр Unity для создания кнопок с использованием функции OnGUI. Вот несколько способов реализации кнопок с использованием OnGUI в Unity:
-
Метод 1: использование GUILayout.Button:
void OnGUI() { if (GUILayout.Button("Button 1")) { // Button 1 clicked } if (GUILayout.Button("Button 2")) { // Button 2 clicked } }
-
Способ 2: использование графического интерфейса. Кнопка:
void OnGUI() { if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 100, 50), "Button 1")) { // Button 1 clicked } if (GUI.Button(new Rect(10, 70, 100, 50), "Button 2")) { // Button 2 clicked } }
-
Метод 3. Использование Event.current:
void OnGUI() { if (Event.current.type == EventType.MouseDown && Event.current.button == 0 && GUI.Button(new Rect(10, 10, 100, 50), "Button 1")) { // Button 1 clicked } if (Event.current.type == EventType.MouseDown && Event.current.button == 0 && GUI.Button(new Rect(10, 70, 100, 50), "Button 2")) { // Button 2 clicked } }
-
Метод 4. Использование специального класса кнопок:
class MyButton { public string label; public Rect position; public bool Draw() { if (GUI.Button(position, label)) { // Button clicked return true; } return false; } } void OnGUI() { MyButton button1 = new MyButton { label = "Button 1", position = new Rect(10, 10, 100, 50) }; if (button1.Draw()) { // Button 1 clicked } MyButton button2 = new MyButton { label = "Button 2", position = new Rect(10, 70, 100, 50) }; if (button2.Draw()) { // Button 2 clicked } }